Комарова Татьяна (tinatinkomarova) wrote,
Комарова Татьяна
tinatinkomarova

Беги, дура, беги!

 

         Случайно узнала, что про меня мужики знакомые говорят. Мол, есть женщины холодные, есть горячие. А я — эмоциональная. Епс тудей! И что мне с этим делать теперь? Да,  я человек эмоциональный. Даже очень. Это часто меня реально выматывает и пипец, как мешает нормально жить.

1

          Случилось так, что в очередной раз накрыло меня не по-детски. Причину описывать не буду, но за этой ацкой трагедией, потянулась череда мелких неприятностей. Беда не приходит одна, отворяй ворота и тому подобная фигня. Тоска зеленая. Полная крипота. Смысла жить дальше я не видела. Безысходность и депрессия завладели мной. Рыдая и давясь соплями, я закрылась, чтобы испить чашу горя в одиночку. Ну, не в одиночку канеш. Я задалбывала своих подруг звонками. Сестра по сотне раз слушала  слезливые монологи. Кто стал завсегдатаем в кабинете психолога?  Тот я. Не спала, не ела, плакала по любому поводу и, в конце концов крепко подсела на антидепрессанты и опасно зависла в кислотном состоянии «ничегонеделания».

2



                А жизнь то продолжается! И надо работать, готовить завтрак ребенку, убираться в доме, бежать по магазинам, оплачивать счета. Было так стыдно и дальше просить поддержки у близких. Они столько вкладывали в меня, выслушивали, поддерживали, а я тупо жалела себя, переложила на них всю ответственность. Простите меня, мои дорогие! Спасибо, что были со мной. Поняв, что пришло время самой вытаскивать себя из этого болота, как тот самый барон Мюнхгаузен, решила… бежать! Ага, в прямом смысле. И побежала…

         Бег. Я не считаю его панацеей, но на тот момент он стал спасением. Тот, кто переживал депрессии, знает, что в это время тебя преследуют негативные мысли. Мерзкие, цепкие, вездесущие и отнимающие последние силы. Избавиться от них — занятие бесполезное. Но я открыла для себя бег. Я не марафонец, но при правильном настрое могу бежать долго. Просто сосредотачиваюсь на процессе бега и смотрю за происходящим. Возникает ощущение медитации, словно весь мир движется, а я стою на месте. В этот момент я присутствую в беге, чувствую, что происходит с телом, дыханием. Такой бег для меня обман  ума. В это время у него нет времени на депрессивные мысли. Это моя, пусть маленькая, но победа. Над неуверенностью в себе и своих силах.

         В жизни нужно надеяться только на себя. Теперь я это уяснила на 100%. Потому что даже друзья, родственники, коллеги  не могут при определенных обстоятельствах решить твои проблемы. Я не о причинах, по которым они не имеют возможности или же не хотят помогать, а о том, что помощь эта не всегда полезна. А чё париться то?  Что-то  делать, стремиться к чему-то самостоятельно, если Чип и Дейл спешат на помощь? Вот так и хороним мотивацию. И себя вместе с ней. А ведь всё, что нас сдерживает — лишь собственные страхи, комплексы и не до конца раскрытые возможности.

         Эх, утром так отчаянно не встается! Лежишь, считаешь последние секунды, когда  зазвенит в который раз уже переведенный вперед будильник. А потом сползаешь с кровати, делаешь разминку и бежишь. Бежишь в мир, где от тебя зависит, как скоро начнётся в жизни светлая полоса. А она обязательно наступит. Я

знаю :)

3

         P.S. Это, конечно, все клёво. И д е а л ь н о. Хотелось, чтобы все так и было. Но, дело в том, что я никуда от своей эмоциональности не убегу. Меня каждый раз будет штормить. И будут слезы, сопли, подружки и психологи. И я каждый раз буду себя вытаскивать снова и снова, придумывая для себя новые уловки. Каждый раз, как в первый.

         А пока я бегу…

Tags: бег, депрессия, рисую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 38 comments